среда, 20 ноября 2013 г.

Хорошо забытое старое...Выпуск №3.

Настал день для моей еженедельной рубрики. Сегодня речь пойдет о марке косметики с которой наверное каждая девушка имела дело. Марку Ruby Rose знает каждая. Сейчас же мало людей которых пользовались бы этой косметикой. Встретив один из продуктов этой марки в не большом косметическом магазине, я не могла не приобрести и не вспомнить свое детство. Мне стало интересно изменилось ли качество и почему же сейчас многие девушки ну точно не обратят на эту марку внимания. В чем же минусы и плюсы марки опишу ниже ;)

Вспомним какие же вопросы будут обсуждаться:
  1. Название продукта, место изготовления
  2. Цена 
  3. Какую функцию несет продукт
  4. Мои ожидания
  5. Плюсы и минусы 
  6. Краткие комментарии 
_________________________________________________________________________________

  1. Тени для век. Канада
  2. 42 рубля 
  3.  пигментирование 
  4.  Ожидания конечно были не самые лучшие, думала, что все закончиться еще с открытием упаковки.
  5.  Плюсы: Хорошо пигментированы, мягкая (шелковистая) текстура, доступная цена, хорошо растушевываются, легкое нанесение.  Минусы: Не самая лучшая стойкость, совершенно нет матовых цветов, ужасный аппликатор, ужасный запах ( я уже устала об этом говорить), не сильно, но все же осыпаются.
  6. Если бы я была производителем, то цену конечно бы повысила. Хоть у продуктов есть свои минусы, но я бы не сказала, что они настолько страшны. Другие различные марки косметики выставляют свои продукты за большую цену, но при этом качество у них намного больше страдает. Марка Ruby Rose подойдет для ежедневного использования, для обучения (все таки не каждый человек может сразу купить дорогую косметику). 
На сегодня всё. Пишите в комментариях пользовались ли Вы данной косметикой и как сами относитесь к этой марке).









Комментариев нет:

Отправить комментарий