понедельник, 2 декабря 2013 г.

Рецепты красоты/Питательные маски для лица.

Вчера я писала о том какой уход должен быть зимой и чего так не хватает нашей коже. На, что стоит обратить внимание и, что стоит сменить при переходе с осеннего на зимний период. 
Если кто то дошел до конца, то видел, что я писала о том, что зимой стоит 2-3 раза в неделю баловать свою кожу питательной маской и лучше всего если она будет не покупная, а домашнего производства. Я ниже напишу три рецепта питательных масок из продуктов которые доступны и есть в доме думаю у каждого человека. Я надеюсь, что этот пост будет особо полезен ну и начнем).


Рецепт №1.
Овощная-фруктовая маска.

Тут по выбору, либо фрукт, либо овощ. Самое главное это яичный желток. Смешиваем один желток с фруктовым или овощным соком. 
Продолжительность: 15 минут

Рецепт №2.
Маска из моркови и капусты.

Как по описанию стало понятно, нам потребуется: капуста, морковь, мед и жирные сливки. Измельчаем наши овощи, выжимаем и них сок (он нам не потребуется). Добавляем в наше овощное пюре столовую ложку меда и жирных сливок.
Продолжительность: 10 минут

Рецепт №3.
Маска из белого хлеба с молоком.

Нам потребует белый хлеб и молоко. Хлеб очищается от корки, заливается молоком и размешивается до густоты сметаны.
Продолжительность: 20-25 минут

Мне кажется, что даже трех рецептов абсолютно достаточно. Описаны именно питательные маски, которые необходимы в период зимы. Кто знает хорошие рецепты питательных масок которые уже сам испробовал пишите в комментарии. Мне очень интересно как Вы спасаетесь в эти холодные будни ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий